Как выглядит типовой сценарий работы с клиентом, если он позвонил, выбирает товар или готов купить?
Сотрудник может направить клиента на страницу магазина для поиска товара и оформления заказа с последующей оплатой на сайте. Однако такие схемы не всегда вызывают доверие у покупателей, и не все клиенты захотят или смогут оформить заказ самостоятельно.
Битрикс24 позволяет прямо из сделки отправить ссылку на оплату, а также реализовать всю цепочку продажи и доставки через чат или SMS.
Онлайн-платежи и доставка - это очень важный и полезный функционал в CRM, каждый специалист по внедрению должен знать сценарии использования!
Оплата
Если клиент готов к покупке, наличие удобного и быстрого способа приема оплаты позволит эффективно продавать и не терять клиентов. Также важно уметь принимать оплату при доставке. Все это возможно с помощью Битрикс24.CRM.
Оплата по SMS и WhatsApp
Сотрудник запускает прием оплаты прямо в сделке:
Указывает товары к продаже и формирует оплату:
CRM создает ссылку на оплату и отправляет ее клиенту по SMS или WhatsApp:
Клиент переходит по ссылке и оплачивает удобным ему способом:
Оплата в чатах
Если клиент обратился через любой подключенный чат, менеджер нажимает кнопку "Продажи в чате", оформляет страницу для оплаты и моментально отправляет ссылку на оплату в чат.
Доставка
Битрикс24.CRM позволяет оформить доставку прямо из карточки сделки. Сотрудник может вызвать курьера:
Также возможен сценарий приема платежей курьерами через Битрикс24.Терминал.
Битрикс24.Терминал — это инструмент для приема платежей через QR-код прямо со смартфона без дополнительного оборудования. Работает на Android и iOS.
Новые сценарии для компании
Клиенты получают удобный способ оплаты онлайн. Это не перевод на карту - все безопасно и надежно. Нет необходимости идти на сайт и искать позиции самостоятельно.
В пилотном проекте сотрудники отметили, насколько стало проще и удобнее. Раньше приходилось объяснять клиентам, как оформить заказ на сайте: перейдите туда, найдите это, нажмите здесь, заполните поля. Не все пользователи опытны, и не все смогут пройти полную цепочку, что приводило к срыву части продаж.
При внедрении CRM настройте этот функционал, чтобы улучшить работу с клиентами в B2C сегменте.
В общем случае настройка состоит из трех этапов: подключение кассы, подключение платежной системы, настройка отправки сообщений.
Полезно
Подробно о настройках и сценариях работы в нашем гайде по приема онлайн-платежам и доставке.