Онлайн оплата и доставка

Урок 37 из 53

5 мин

Как выглядит типовой сценарий работы с клиентом, если он позвонил, выбирает товар или готов купить?

Сотрудник может направить клиента на страницу магазина для поиска товара и оформления заказа с последующей оплатой на сайте. Однако такие схемы не всегда вызывают доверие у покупателей, и не все клиенты захотят или смогут оформить заказ самостоятельно.

Битрикс24 позволяет прямо из сделки отправить ссылку на оплату, а также реализовать всю цепочку продажи и доставки через чат или SMS.

Онлайн-платежи и доставка - это очень важный и полезный функционал в CRM, каждый специалист по внедрению должен знать сценарии использования!

Оплата

Если клиент готов к покупке, наличие удобного и быстрого способа приема оплаты позволит эффективно продавать и не терять клиентов. Также важно уметь принимать оплату при доставке. Все это возможно с помощью Битрикс24.CRM.

Оплата по SMS и WhatsApp

Сотрудник запускает прием оплаты прямо в сделке:

картинка

Указывает товары к продаже и формирует оплату:

картинка

CRM создает ссылку на оплату и отправляет ее клиенту по SMS или WhatsApp:

картинка

Клиент переходит по ссылке и оплачивает удобным ему способом:

картинка

Оплата в чатах

Если клиент обратился через любой подключенный чат, менеджер нажимает кнопку "Продажи в чате", оформляет страницу для оплаты и моментально отправляет ссылку на оплату в чат.

картинка
картинка

Доставка

Битрикс24.CRM позволяет оформить доставку прямо из карточки сделки. Сотрудник может вызвать курьера:

картинка

Также возможен сценарий приема платежей курьерами через Битрикс24.Терминал.

картинка

Битрикс24.Терминал — это инструмент для приема платежей через QR-код прямо со смартфона без дополнительного оборудования. Работает на Android и iOS.

Новые сценарии для компании

Клиенты получают удобный способ оплаты онлайн. Это не перевод на карту - все безопасно и надежно. Нет необходимости идти на сайт и искать позиции самостоятельно.

В пилотном проекте сотрудники отметили, насколько стало проще и удобнее. Раньше приходилось объяснять клиентам, как оформить заказ на сайте: перейдите туда, найдите это, нажмите здесь, заполните поля. Не все пользователи опытны, и не все смогут пройти полную цепочку, что приводило к срыву части продаж.

При внедрении CRM настройте этот функционал, чтобы улучшить работу с клиентами в B2C сегменте.

В общем случае настройка состоит из трех этапов: подключение кассы, подключение платежной системы, настройка отправки сообщений.

Полезно

Подробно о настройках и сценариях работы в нашем гайде по приема онлайн-платежам и доставке.