Какой логин и пароль к административной части БУС?
Логин -
admin
Пароль -
Bitrix123456
Важно! В последних дистрибутивах клиента 6.x NoMachine произошли изменения, эта версия не подходит для экзаменационного сервера.
Дистрибутив 5.x для windows: скачать (25 Мб)
Дистрибутив 5.x для mac: скачать (32 Мб)
Дистрибутив 5.x для linux: скачать (44 Мб)
Был разрыв соединения, при подключении требует снова создать рабочий стол.
Такое может произойти, если соединение было разорвано не корректно, например при не стабильном канале интернета.
Создавайте снова интерфейс GNOME, как при первом запуске. Далее вам нужно будет перезапустить браузер и редактор, см. п 2.
Был разрыв соединения, после подключения не запускаются программы: браузер (Chromium), редактор кода (Komodo)
Такое может быть при некорректном разрыве соединения.
Запустите терминал, он доступен на панельке слева:
и выполните 2 команды:
killall komodo
killall chromium-browser
Komodo перезагружается быстро, с хромом нужно выждать 2-3 минуты после выполнения команды.
После этого программы запустятся!
"Зависание" интерфейса
Хоть и маловероятно, но если произошел какой-либо "глюк" интерфейса, например перестала срабатывать смена языка ввода клавиатуры, переподключитесь к удаленному серверу. Закройте окно клиента NoMachine и выберите "Disconnetct".
Затем вероятно понадобиться перезапустить программы, смотрите пункт про разрыв соединения.
NoMachine не подключается - "крутилка" вращается, окно ввода логина и пароля не появляется.
Если после создания соединения - с первого раза подключение к серверу не пройдет (окно логина-пароля не отобразится), то перезапустите клиент, соединение установится.
NoMachine не подключается, не подходит логин или пароль
Обратите внимание на два шага в настройке соединения:
- Протокол соединения нужно указать SSH
- Тип авторизации – Use NoMaсhine login!
NoMachine не подключается. "Ошибка 13: Доступ запрещен" или "Ошибка 2: No such file or directory"
Последние версии клиента NoMachine ставятся на Windows с недостаточными правами по умолчанию! При подключении вы будете получать ошибку:
Чтобы ее избежать требуется настроить права доступа или всегда запускать программу от имени администратора! Если вы уже создали соединение - удалите, и создайте снова, когда запустите программу от имени администратора.
Если вы уже создали соединение ранее, то можете получить ошибку "Ошибка 2: No such file or directory". Запускаете от администратора, удаляете соединение, создаете снова.
Может быть такое, что после успешного создания соединения - с первого раза подключение к серверу не пройдет, окно логина-пароля не отобразится. Перезапустите клиент (все еще от имени администратора конечно :) ), соединение установится.
Невозможно создать директорию закрытого ключа / Ошибка 2: No such file or directory
Иногда возникают сложности на windows системах, чтобы их избежать - в названии компьютера не должно быть кириллицы.
Не открывается страничка в браузере на сервере, "белый экран", "localhost завис" и т.д.
Обратите внимание, из браузера внутри машины не доступны никакие сайты кроме *.1c-bitrix.ru и localhost.
Если вы пишите свой код, особенно на уровне init.php, агентов, создаете компоненты и т.д. то вполне можно "накодить" и получить ошибку которая приведет к падению PHP. Apache в браузер такую ошибку уже не покажет, страница будет "висеть".
Что происходит с вашим скриптом - можно понять из логов сервера, они доступны вам по пути /home/bitrix/logs/apache
Пример, не правильно сформированные параметры для API привели к ситуации когда localhost перестал отвечать, в логе доступно:
[Sat Jul 30 14:47:49 2016] [error] [client 127.0.0.1] PHP Fatal error: Allowed memory size of 536870912 bytes exhausted (tried to allocate 79 bytes) in /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/mysql/database_mysqli.php on line 176, referer: http://localhost/test.php?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y
Вся доступна память PHP закончилась, что то с вашим вызовом API не так :)