В Битрикс24.CRM вашу команду может дополнить ИИ-сотрудник. Он не заменит менеджера или РОПа, но уже сейчас может взять на себя часть их рутины.
ИИ в Битрикс24 называется CoPilot:
- Он понравится сотрудникам – никто не любит заполнять поля карточки после звонка.
- Понравится РОПу - прослушает за него хоть 100% звонков.
- Выгоден бизнесу – CoPilot быстрее и дешевле человека в десятки раз.
Дальше расскажем про 3 ключевых сценария использования CoPilot (так называется ИИ в Битрикс24) для продаж.
1) Расшифровка звонков и автоматическое заполнение карточки сделки

После звонка нужно внести информацию в карточку сделки: характеристики товара или услуги, условия сделки. Это повторное прослушивание, которое отнимает больше времени, чем шел сам звонок. CoPilot автоматически расшифровывает аудиозапись и заполняет нужные поля в карточке сделки или лида.
У вас будут:
- Заполненные поля в сделке.
- Расшифровка разговора.
- Резюме звонка.
CoPilot освобождает менеджера от рутины. Он фокусирует на главном, может делать следующий звонок, а значит, сделать больше продаж.
Полезно
Подробнее: Автоматизация звонков с CoPilot
2) Скрипты продаж и Речевая аналитика

Даже в отсутствие жесткого скрипта, в каждой компании есть правила телефонного общения и задачи на каждый звонок.
Нужно представиться, обращаться к клиенту по имени, уточнить время визита, рассказать про акцию – набор требований у каждого свой, но он есть.
CoPilot может контролировать выполнение таких требований. При чем, может CoPilot может проверить все звонки, а не выборку в 5-10%, и подсветить точки роста.
Это повышает качество общения и сильно экономит время руководителя на прослушивание разговоров.
Полезно
Подробнее: CoPilot и скрипты продаж
3) Сценарии чата с CoPilot

В корпоративном чате у каждого сотрудника есть эксперт по любому вопросу: психология продаж, стратегии поведения в конфликте, партнер по отработке возражений, эксперт по мотивации… CoPilot сыграет роль любого, кто нужен в данный момент. Помочь составить КП, потренировать отработку возражений, понять по диалогу с клиентом как действовать дальше, составить инструкции, ДИ или систему мотивации для отдела, обсудить новый проект или продукт.
Чат с CoPilot дает доступ в эксперту любого профиля для простой работы (напиши или переведи текст) и для диалогов, в которых появляются новые системы и проекты.
Полезно
Подробнее: ИИ для писем и чатов
Когда внедрять CoPilot?
Цифровой сотрудник уже не концепция будущего. Часть работы прямо сейчас отлично выполняет CoPilot - искусственный интеллект в Битрикс24. Это быстрее и дешевле человека. Это дает сотруднику больше времени на главное - продажи и живое общение с клиентом. Усиливает каждого в вашей команде.
Большой плюс в том, что сценарии уже интегрированы в CRM. Просто подключите их.