Практика

Урок 36 из 53

Нормально

Практика

Реализуем простой пример по работе с клиентской базой на активацию клиентов

Клиенты, отказавшиеся от предложения по сервисному обслуживанию, могут не найти альтернативное предложение. Поэтому имеет смысл связаться с ними и уточнить, есть ли еще потребность в услуге.

Для этого раз в месяц РОП создает сделки-задачи для Петра, который должен связаться с клиентами. Автоматизируем их работу и дадим возможность отдельно анализировать успешность этого сценария.

Выполните настройки

  • Создайте новую воронку "Активируем клиента" с одной стадией: Обработать. Настройте туннель, чтобы при успехе создавалась сделка в воронке "Сервисное обслуживание".
  • Добавьте поле "Срок выполнения обслуживания" для сделок. Если вы уже выполняли задание по CRM-форме, такое поле должно быть создано.

Проиграйте сценарий

  • Создайте несколько сделок в воронке "Сервисное обслуживание", указав клиентов с заполненным телефоном или email. В одной из сделок заполните поле "Дата прохождения обслуживания" любой датой в прошлом месяце. Отметьте созданные сделки как проигранные.
  • Создайте сегмент "Активируем клиентов на сервисное обслуживание". В него включите клиентов из воронки "Сервисное обслуживание", сделки которых были проиграны, и у которых "Срок выполнения обслуживания" был в прошлом месяце.
  • Создайте повторные сделки через генератор продаж. Настройки: по сегменту "Активируем клиентов на сервисное обслуживание", ответственный - Петр, активна опция "Всегда создавать сделку, даже если есть активные лид или сделка". Направление сделок: "Активируем клиента". Текст задания для менеджера: "Необходимо связаться с клиентом и уточнить, требуется ли сервисное обслуживание, предложить услуги. Предварительно ознакомьтесь с причиной отказа."
  • В результате должна быть создана одна сделка в воронке "Активируем клиента". При ее успешном завершении должна быть создана новая сделка в воронке "Сервисное обслуживание".