Практика
Реализуем простой пример по работе с клиентской базой на активацию клиентов
Клиенты, отказавшиеся от предложения по сервисному обслуживанию, могут не найти альтернативное предложение. Поэтому имеет смысл связаться с ними и уточнить, есть ли еще потребность в услуге.
Для этого раз в месяц РОП создает сделки-задачи для Петра, который должен связаться с клиентами. Автоматизируем их работу и дадим возможность отдельно анализировать успешность этого сценария.
Выполните настройки
- Создайте новую воронку "Активируем клиента" с одной стадией: Обработать. Настройте туннель, чтобы при успехе создавалась сделка в воронке "Сервисное обслуживание".
- Добавьте поле "Срок выполнения обслуживания" для сделок. Если вы уже выполняли задание по CRM-форме, такое поле должно быть создано.
Проиграйте сценарий
- Создайте несколько сделок в воронке "Сервисное обслуживание", указав клиентов с заполненным телефоном или email. В одной из сделок заполните поле "Дата прохождения обслуживания" любой датой в прошлом месяце. Отметьте созданные сделки как проигранные.
- Создайте сегмент "Активируем клиентов на сервисное обслуживание". В него включите клиентов из воронки "Сервисное обслуживание", сделки которых были проиграны, и у которых "Срок выполнения обслуживания" был в прошлом месяце.
- Создайте повторные сделки через генератор продаж. Настройки: по сегменту "Активируем клиентов на сервисное обслуживание", ответственный - Петр, активна опция "Всегда создавать сделку, даже если есть активные лид или сделка". Направление сделок: "Активируем клиента". Текст задания для менеджера: "Необходимо связаться с клиентом и уточнить, требуется ли сервисное обслуживание, предложить услуги. Предварительно ознакомьтесь с причиной отказа."
- В результате должна быть создана одна сделка в воронке "Активируем клиента". При ее успешном завершении должна быть создана новая сделка в воронке "Сервисное обслуживание".