Работа с клиентом определяется не только стадиями воронки, в Битрикс24 реализована концепция Push CRM - которая здорово помогает в работе по сделкам.
Дела
В таймлайне (правая часть карточки сделки) фиксируются все звонки, письма, чаты и задачи по клиенту — все виды коммуникаций. Это всё - "Дела".
Кроме того, сотрудник сам планирует свои дела по каждой сделке:
CRM напомнит
Push CRM своевременно напомнит о необходимых действиях и не даст забыть о клиенте.
Сделка, по которой есть дело и подошло время его выполнения, автоматически всплывает вверх в канбане. Продавцы ничего не забудут — система предупредит заранее.
Дела и Push CRM — это "двигатель" сделок, помогающий сотрудникам продвигать клиентов по стадиям к успеху.
Если по сделке нет никаких дел, CRM подскажет, что нужно запланировать следующий шаг, чтобы не забыть о клиенте.
Благодаря счетчикам менеджеры отдела продаж всегда будут знать, сколько у них входящих и запланированных дел.
Обзор дел
Концепцию отлично дополняет представление сделок "Дела".
Если пора заняться текущими клиентами, открываем дела и смотрим, что планировали на сегодня, на неделю, нет ли сделок без дел или просроченных.
Полезное
Больше информации о Push CRM можно найти в статьях Поддержки24.
Новые сценарии работы в компании
Стадии, дела, уведомления — все это делает работу продавцов системным и управляемым процессом.
Система напоминает о клиенте, поэтому трудно забыть о нем или не внести данные, необходимые для продвижения сделки.