Подход "Push CRM"

Урок 30 из 53

5 мин

Работа с клиентом определяется не только стадиями воронки, в Битрикс24 реализована концепция Push CRM - которая здорово помогает в работе по сделкам.

Дела

В таймлайне (правая часть карточки сделки) фиксируются все звонки, письма, чаты и задачи по клиенту — все виды коммуникаций. Это всё - "Дела".

Кроме того, сотрудник сам планирует свои дела по каждой сделке:

картинка

CRM напомнит

Push CRM своевременно напомнит о необходимых действиях и не даст забыть о клиенте.

Сделка, по которой есть дело и подошло время его выполнения, автоматически всплывает вверх в канбане. Продавцы ничего не забудут — система предупредит заранее.

Дела и Push CRM — это "двигатель" сделок, помогающий сотрудникам продвигать клиентов по стадиям к успеху.

Если по сделке нет никаких дел, CRM подскажет, что нужно запланировать следующий шаг, чтобы не забыть о клиенте.

картинка

Благодаря счетчикам менеджеры отдела продаж всегда будут знать, сколько у них входящих и запланированных дел.

картинка

Обзор дел

Концепцию отлично дополняет представление сделок "Дела".

картинка

Если пора заняться текущими клиентами, открываем дела и смотрим, что планировали на сегодня, на неделю, нет ли сделок без дел или просроченных.

Полезное

Больше информации о Push CRM можно найти в статьях Поддержки24.

Новые сценарии работы в компании

Стадии, дела, уведомления — все это делает работу продавцов системным и управляемым процессом.

Система напоминает о клиенте, поэтому трудно забыть о нем или не внести данные, необходимые для продвижения сделки.