Мобильная CRM

Урок 39 из 53

5 мин

Битрикс24.CRM доступна как на компьютере, так и в мобильном приложении, что расширяет возможности компании.

Современный мир стремительно меняется, и все больше коммуникаций и рабочих процессов переходят в удаленный формат. Клиентам не всегда удобно приезжать в офис, они хотят решать вопросы здесь и сейчас, удаленно. Часто для компаний также важно иметь возможность работать с клиентами, не привязываясь к компьютеру.

Битрикс24.CRM предоставляет возможность работать в мобильном приложении: управлять сделками и контактами, общаться с клиентами, получать напоминания о задачах и многое другое. Доступны все ключевые элементы.

картинка

Можно работать с документами - создать и отправить клиенту:

картинка

Работа "в поле"

Например, компания занимается продажей или установкой кондиционеров или созданием корпусной мебели, то присутствует классический этап замеров.

Сотрудник посещает объект, делает необходимые замеры, обсуждает с клиентом детали и передает информацию коллегам для дальнейшей работы. С помощью мобильного приложения Битрикс24 замерщик может сразу внести данные в сделку.

картинка

Например, можно настроить права доступа так, чтобы сотрудник мог работать со сделкой только на стадии замера: он вносит данные, передвигает сделку дальше, и его работа выполнена.

Продавцам не нужно ждать, когда замерщик приедет в офис, или принимать данные через мессенджеры, все сразу будет в системе. Можно сразу обсуждать с клиентом цены, это очень улучшает работу компании, и клиент оценит такую оперативность как профессионализм компании, что влияет на доверие и выбор.

Всем проще - замерщик не забудет внести всю информацию (используйте обязательные поля), всей команде видно, на какой стадии дела, информация поступает сразу. Руководителю просто оценить, как идут дела, посмотрев на данные по сделкам.

Всем проще: замерщик не забудет внести всю информацию (используйте обязательные поля), команда всегда в курсе на каком этапе работа с клиентом, информация поступает мгновенно. Руководителю легко оценить текущую ситуацию, взглянув на данные по сделкам.

Прием оплаты при доставке или выдаче товара

Безналичная оплата стала основным способом расчетов, но использование терминалов для приема оплаты может быть затратным для компании, если курьеров несколько, еще есть точка выдачи или оффлайн магазин.

Битрикс24.Терминал позволяет принимать оплату прямо в мобильном приложении с помощью СБП или банковской карты. Это безопасно для клиента и удобно для компании. Сотрудник показывает QR-код на экране, клиент оплачивает, сотрудник видит статус оплаты и передает товар.

картинка

Если нужно, клиент может перейти на страницу ввода данных банковской карты и оплатить привычным способом.

Полезно

Для работы необходимо подключить платежные системы и кассу. Битрикс24.Терминал — это функция мобильного приложения Битрикс24.

Подробно о настройках и сценариях работы в нашем гайде по приема онлайн-платежам и доставке.

Полезно

Гибридная CRM

Битрикс24.CRM доступна как на компьютере, так и в мобильном приложении, что расширяет возможности компании. Узнайте больше возможностях, посмотрев вебинар по новинки CRM Битрикс24, а так же вебинар по продажам в Мобильной СRM.