Практика

Урок 38 из 53

Легко

Практика

Для полноценного приема онлайн-платежей и заказа доставки потребуются аккаунты в соответствующих сервисах, что может быть недоступно всем слушателям курса.

Однако, чтобы протестировать сценарии и понять, насколько это удобно для продавцов и клиентов, достаточно использовать демо-режим на бесплатном аккаунте Битрикс24.

Если вы ранее подключили Telegram и тестировали этот канал, то в вашей CRM уже должен быть контакт, которому можно написать. Если его нет, выполните задание.

Настройте систему и проиграйте сценарий оплаты в чате:

  • Начинаем с такой исходной точки: в CRM есть контакт, который ранее нам написал в Telegram, по нему закрыты все сделки и диалоги в открытых линиях.
  • Добавьте в каталог товар с ценой, если его еще нет.
    картинка
  • Создайте сделку с этим клиентом и укажите товар. Напишите клиенту в Открытые линии.
    картинка
  • В Битрикс24 появится новый чат с клиентом, нажмите кнопку "Продажи в чате".
    картинка
  • Откроется страница выставления оплаты, нажмите "Отправить".
    картинка
  • В чат уходит ссылка на оплату.
    картинка
  • В телеграмме "клиент" переходит по ней.
    картинка
  • Вы увидите демо-страницу для оплаты. При полноценном внедрении с подключением всех сервисов клиент сможет оплатить онлайн.
    картинка
  • Теперь в сделке есть выставленная оплата.
    картинка
  • Если будут подключены платежные системы и касса, в сделке будут отображаться все статусы и документы. Для теста можно выставить оплату через меню.
    картинка
  • Увидим, как появляется информация в таймлайне сделки! При реальном использовании у сотрудников вся информация под рукой.
    картинка

Получилось протестировать сценарий? Отлично! Вы прекрасны :)