Права доступа к сделкам и контактам
Мы уже обсуждали доступ: каждая воронка продаж имеет свою настройку прав к сделкам.
Настройка доступа включает создание роли в CRM по целой матрице прав и присвоение роли сотрудникам. Это позволяет реализовать различные сценарии.
Например:
- Если в компании есть два направления - розница и опт, и каждый работает в своей воронке, можно настроить права так: розничный отдел видит только свои сделки, а оптовый видит и свои, и розничные.
- Можно ограничить права на изменения так, чтобы сотрудник видел все сделки своей воронки, но мог менять только те, где он ответственный.
- Доступ настраивается для каждой стадии. Если нужно предоставить доступ на просмотр или изменение сделки в определенной стадии, это можно сделать.
- Можно ограничивать доступ на уровне конкретного поля в сделке. В настройках укажите, кто сможет просматривать его значение. . Подробнее в статье.
Удобно, что созданная роль с правами доступа присваивается не только конкретным сотрудникам, но и участникам группы, сотрудникам отдела из структуры компании.
При появлении нового сотрудника в отделе продаж не придется отдельно настраивать для него права, достаточно, чтобы он был правильно расположен в оргструктуре.
Полезно
Больше информации о настройке прав в статьях Поддержки24
История в CRM
К теме прав доступа относится и история по элементам CRM. В Истории содержится информация о действиях сотрудников, и в любой момент руководитель может посмотреть, кто, что и когда делал.
Если с клиентом и заказом произошла непонятная ситуация, имеет смысл посмотреть в истории не только кто что изменял, но и кто просматривал информацию.