Настройка прав доступа

Урок 48 из 53

3 мин

Права доступа к сделкам и контактам

Мы уже обсуждали доступ: каждая воронка продаж имеет свою настройку прав к сделкам.

Настройка доступа включает создание роли в CRM по целой матрице прав и присвоение роли сотрудникам. Это позволяет реализовать различные сценарии.

картинка

Например:

  1. Если в компании есть два направления - розница и опт, и каждый работает в своей воронке, можно настроить права так: розничный отдел видит только свои сделки, а оптовый видит и свои, и розничные.
  2. Можно ограничить права на изменения так, чтобы сотрудник видел все сделки своей воронки, но мог менять только те, где он ответственный.
  3. Доступ настраивается для каждой стадии. Если нужно предоставить доступ на просмотр или изменение сделки в определенной стадии, это можно сделать.
    картинка
  4. Можно ограничивать доступ на уровне конкретного поля в сделке. В настройках укажите, кто сможет просматривать его значение. . Подробнее в статье.
    картинка

Удобно, что созданная роль с правами доступа присваивается не только конкретным сотрудникам, но и участникам группы, сотрудникам отдела из структуры компании.

картинка

При появлении нового сотрудника в отделе продаж не придется отдельно настраивать для него права, достаточно, чтобы он был правильно расположен в оргструктуре.

Полезно

Больше информации о настройке прав в статьях Поддержки24

История в CRM

К теме прав доступа относится и история по элементам CRM. В Истории содержится информация о действиях сотрудников, и в любой момент руководитель может посмотреть, кто, что и когда делал.

картинка

Если с клиентом и заказом произошла непонятная ситуация, имеет смысл посмотреть в истории не только кто что изменял, но и кто просматривал информацию.