Практика
С помощью конверсионной воронки продаж определите, на какой стадии клиенты “срываются” больше всего?
-
Воронка продаж для эксперимента
Создайте новую воронку продаж "Работа с отчетом". Стадии в ней оставьте созданными по умолчанию: Новая, Подготовка документов, Cчёт на предоплату, В работе, Финальный счёт. -
Импорт сделок
Импортируйте сделки из файла, при импорте укажите, что колонка "Тип" соответствует полю "Категория оборудования". Это поле вы, скорее всего, добавили ранее, если нет, - самое время выполнить практикум по организации работы по сделкам. :) Значения, указанные в колонке “Тип”, в файле должны совпадать с вариантами значения поля в CRM, иначе данные будут проигнорированы при импорте, и вы не сможете выполнить задание. -
Проиграйте все сделки
После импорта в созданной воронке отберите все незавершенные сделки, независимо от их текущей стадии. Установите им стадию "Сделка провалена". Это просто и удобно сделать в представлении "список". -
Отчет
Откройте отчет по воронке продаж "конверсионный". С помощью фильтра отберите сделки: направление "Работа с отчетом", категория оборудования - "малое". Итак, на какой стадии самая большая доля потери клиентов?
Настройте план продаж
"План продаж" – очень наглядный инструмент для компании, которая использует планирование продаж на компанию в целом или на сотрудников в частности.
Выполните настройки отчета:
- Период выполнения плана: текущий квартал
- Цель: по сумме продаж
- Вид плана: по людям
- Определите план нескольким сотрудникам отдела продаж по 1 500 000 руб.