Практика

Урок 43 из 53

Нормально

Практика

С помощью конверсионной воронки продаж определите, на какой стадии клиенты “срываются” больше всего?

  • Воронка продаж для эксперимента

    Создайте новую воронку продаж "Работа с отчетом". Стадии в ней оставьте созданными по умолчанию: Новая, Подготовка документов, Cчёт на предоплату, В работе, Финальный счёт.
  • Импорт сделок

    Импортируйте сделки из файла, при импорте укажите, что колонка "Тип" соответствует полю "Категория оборудования". Это поле вы, скорее всего, добавили ранее, если нет, - самое время выполнить практикум по организации работы по сделкам. :) Значения, указанные в колонке “Тип”, в файле должны совпадать с вариантами значения поля в CRM, иначе данные будут проигнорированы при импорте, и вы не сможете выполнить задание.
  • Проиграйте все сделки

    После импорта в созданной воронке отберите все незавершенные сделки, независимо от их текущей стадии. Установите им стадию "Сделка провалена". Это просто и удобно сделать в представлении "список".
  • Отчет

    Откройте отчет по воронке продаж "конверсионный". С помощью фильтра отберите сделки: направление "Работа с отчетом", категория оборудования - "малое". Итак, на какой стадии самая большая доля потери клиентов?

Настройте план продаж

"План продаж" – очень наглядный инструмент для компании, которая использует планирование продаж на компанию в целом или на сотрудников в частности.

Выполните настройки отчета:

  • Период выполнения плана: текущий квартал
  • Цель: по сумме продаж
  • Вид плана: по людям
  • Определите план нескольким сотрудникам отдела продаж по 1 500 000 руб.