Практика

Урок 34 из 53

Нормально

Практика

Давайте применим роботов! Это проще, чем кажется :)

Для этого потребуется немного настроек. Удалите созданных системой роботов и создайте своих.

Контроль сотрудников

С помощью роботов задайте контроль сроков для этапа подготовки коммерческого предложения. Если сделка все еще на этой стадии:

  • Ответственный получает напоминание через два рабочих дня.
  • уководитель отдела продаж получает напоминание через три рабочих дня.

Уведомления для клиентов

Создайте робота, который будет отправлять клиенту email с напоминанием о неоплаченном счете.

  • Письмо должно отправляться через пять дней после перемещения сделки в соответствующую стадию, если сумма сделки не превышает 500 000 руб.
  • Текст письма:"День добрый, [имя клиента]. Для начала работ ожидаем оплаты счета. С уважением, [имя ответственного по сделке]."
  • В скобках [] указаны значения, которые должны автоматически подставляться в письмо.

Задачи сотрудникам

Для стадии создания договора ставьте соответствующую задачу.

  • Ответственный за задачу - ответственный по сделке.
  • Срок выполнения - 2 рабочих дня.
  • Название задачи: "Договор по сделке: [Название сделки]".
  • Постановщик - РОП.
  • Постановщик принимает задачу для завершения.

Задания со звездочкой, если хочется погрузиться глубже в тему автоматизации!

Эти задания не являются сложными с точки зрения объема работ. Они отражают адаптацию процессов под специфику компании и потребуют самостоятельного поиска — что именно нужно настроить в роботах.

Ранее в заданиях курса выполнили настройку, при успешном завершении процесса продажи оборудования с помощью туннеля создается сделка в воронке "Сервисное обслуживание". Кастомизируем это событие:

  • По всем сделкам устанавливать ответственным конкретного сотрудника — Петра.
  • При появлении новой сделки в воронке "Сервисное обслуживание" отправлять уведомление ответственному "Новый заказ по проданной технике", но только если заказ был создан через туннель из воронки продаж оборудования.
  • Добавим ограничение: если клиент НЕ является конечным заказчиком, сделку в воронке "Сервисное обслуживание" не создаем.