Практика
Давайте применим роботов! Это проще, чем кажется :)
Для этого потребуется немного настроек. Удалите созданных системой роботов и создайте своих.
Контроль сотрудников
С помощью роботов задайте контроль сроков для этапа подготовки коммерческого предложения. Если сделка все еще на этой стадии:
- Ответственный получает напоминание через два рабочих дня.
- уководитель отдела продаж получает напоминание через три рабочих дня.
Уведомления для клиентов
Создайте робота, который будет отправлять клиенту email с напоминанием о неоплаченном счете.
- Письмо должно отправляться через пять дней после перемещения сделки в соответствующую стадию, если сумма сделки не превышает 500 000 руб.
- Текст письма:"День добрый, [имя клиента]. Для начала работ ожидаем оплаты счета. С уважением, [имя ответственного по сделке]."
- В скобках [] указаны значения, которые должны автоматически подставляться в письмо.
Задачи сотрудникам
Для стадии создания договора ставьте соответствующую задачу.
- Ответственный за задачу - ответственный по сделке.
- Срок выполнения - 2 рабочих дня.
- Название задачи: "Договор по сделке: [Название сделки]".
- Постановщик - РОП.
- Постановщик принимает задачу для завершения.
Задания со звездочкой, если хочется погрузиться глубже в тему автоматизации!
Эти задания не являются сложными с точки зрения объема работ. Они отражают адаптацию процессов под специфику компании и потребуют самостоятельного поиска — что именно нужно настроить в роботах.
Ранее в заданиях курса выполнили настройку, при успешном завершении процесса продажи оборудования с помощью туннеля создается сделка в воронке "Сервисное обслуживание". Кастомизируем это событие:
- По всем сделкам устанавливать ответственным конкретного сотрудника — Петра.
- При появлении новой сделки в воронке "Сервисное обслуживание" отправлять уведомление ответственному "Новый заказ по проданной технике", но только если заказ был создан через туннель из воронки продаж оборудования.
- Добавим ограничение: если клиент НЕ является конечным заказчиком, сделку в воронке "Сервисное обслуживание" не создаем.