-
Зачем компаниям CRM?
5 мин
-
Знакомство c Битрикс24.CRM
1 час
-
Практика и Поддержка24
4 мин
-
Начинаем работать в Битрикс24
-
Базовое внедрение CRM - это нужно знать каждому
8 мин
-
Этап №1 - Клиенты
-
Этап №2 - Обращения
-
Этап №3 - Процесс
-
Задачи и решение
18 мин
-
Практика
Легко
-
Определение стадий
15 мин
-
Практика
Сложно
-
Мультиворонки и туннели продаж
17 мин
-
Практика
Нормально
-
Подход "Push CRM"
5 мин
-
Инструменты
7 мин
-
Практика
Сложно
-
Роботизация
3 мин
-
Практика
Нормально
-
Работа с клиентской базой
5 мин
-
Практика
Нормально
-
Онлайн оплата и доставка
5 мин
-
Практика
Легко
-
Мобильная CRM
5 мин
-
Четвертый тест
-
-
Этап №4 - Отчеты
-
Дополнительные сценарии внедрения
-
Настройки CRM
3 мин
-
Настройка прав доступа
3 мин
-
CRM для B2B и B2C
10 мин
-
За рамками "базовой" CRM
8 мин
-
Советы от вендора
8 мин
-
Пошаговое руководство: как внедрить CRM
22 мин
-
Завершая курс
Роботизация
Урок 33 из 53
3 мин
Битрикс24 предоставляет широкие возможности для автоматизации продаж. Роботы и триггеры помогут напомнить о сроках, создать задачу, передать важную сделку ведущему менеджеру, отправить клиенту письмо или SMS, создать и отправить документ, а также выполнить множество других действий.
В воронке сделок уже настроены роботы, реализующие базовые сценарии: уведомления сотрудника о новой сделке и напоминания о сроках обработки сделки на различных стадиях.
При настройке стадий сделок необходимо проверить, насколько стандартные роботы соответствуют потребностям компании, и при необходимости изменить их. Возможно, потребуется удалить стандартные роботы и настроить новые.
Интерфейс позволяет создавать и настраивать роботов и триггеры без необходимости в программировании, благодаря интуитивно понятному интерфейсу.
Робот или триггер обычно выполняет одно действие. Можно задать условия для их срабатывания, например, только для сделок с суммой более 100 тысяч рублей, и указать срок выполнения — немедленно или через определенное время.
Роботы запускаются при перемещении сделки на новую стадию. Триггеры перемещают сделку на нужную стадию при наступлении определенных событий.
Полезное
Существует множество различных роботов и настроек. Комбинируя их условия запуска, можно решать самые разнообразные задачи. Подробнее о возможностях конкретных роботов и триггеров можно узнать в статьях Поддержки24
Курс No-code в Битрикс24
Мы подготовили для вас набор полезных примеров, которые помогут автоматизировать работу отдела продаж, повысить эффективность бизнеса и держать всё под контролем, даже если у вас нет навыков программирования.
Вам нужно лишь знать процессы компании и уметь пользоваться Битрикс24. Остальному вы научитесь на курсе!
Рекомендуем пройти этот курс после обучения по CRM.
Пройти курс