Инструменты

Урок 31 из 53

7 мин

В Битрикс24 представлено множество инструментов, которые помогут организовать системную и эффективную работу со сделками. Рассмотрим некоторые из них, которые будут полезны большинству компаний.

Копилот

Искусственный интеллект расшифрует запись телефонного разговора с клиентом, выделит главное и сам заполнит поля в карточке CRM.

картинка

Обязательные поля

В процессе работы с клиентом сотрудники узнают у него информацию. Это могут быть не только базовые данные — контакты и предмет покупки, но и другие важные для компании сведения.

Например:

  • Питомец и его имя, если это зоомагазин, и компания собирает данные для эффективной работы с клиентской базой.
  • Данные об адресе клиента, контактном телефоне, удобном дне и времени для встречи с замерщиком, если это продажа окон.

Чтобы менеджеры не забывали спрашивать все, что нужно компании, поля в сделке можно сделать обязательными на определенных стадиях.

картинка

Например, если менеджер хочет перенести сделку на стадию "Выезд замерщика", карточка должна быть полностью заполнена. Поле "Адрес клиента" пустое? Система не даст сделке перейти по воронке.

картинка

Шаблоны документов

В рамках базового внедрения нельзя не упомянуть конструктор документов - отличный способ сэкономить время на рутинных операциях.

Человеческий фактор неизбежен. Оформить даже простой документ вручную, скопировав в него данные из сделки, занимает время и не исключает ошибок: отвлекли, не туда посмотрел, не то скопировал.

Сотруднику нужно оформить договор, соглашение или любой другой документ, который готовится по шаблону с подстановкой данных о клиенте? Битрикс24 сделает это за него! Причем может и создать документ, и сразу отправить его заказчику.

картинка

Для создания шаблона потребуется обычный doc-файл, в котором расставлены метки.

картинка

Объединение сделок

Иногда возникает необходимость объединить несколько сделок. Например, один и тот же клиент может сначала написать, потом позвонить, и не всегда указывает одинаковые данные при обращении.

Для поддержания порядка в CRM система регулярно проверяет базу на наличие дубликатов. Если не все поля совпадают, CRM предложит менеджеру просмотреть дубликаты и объединить их вручную.

картинка

Корзина

Иногда случаются ошибки, и важные данные могут быть случайно удалены. Но не волнуйтесь! Все удаленные элементы сначала отправляются в корзину, где они хранятся целых 30 дней.

картинка

В этот период вы можете легко восстановить их или, если нужно, удалить окончательно. Так что у вас всегда есть шанс исправить ситуацию и вернуть нужную информацию!

Полезное

Больше информации о доступных инструментах и их работе - в статьях Поддержки24.