Практика
Рассматриваем все тот же пример: компания занимается продажами и обслуживанием инженерного оборудования.
Настройте стадии
Настройте стадии воронки продаж под следующий процесс работы с клиентом.
- При обращении клиента менеджер выясняет, что конкретно его интересует. Информацию о потребностях в общем виде фиксирует текстом и указывает, к какой категории относится необходимое оборудование: сверхмалое, малое, типовое, крупногабаритное (клиент может интересоваться оборудованием сразу из нескольких категорий).
- Следующий этап - это подготовка коммерческого предложения.
- Если клиент принимает его, то необходимо подготовить договор. Если нет - менеджер должен побороться за клиента и предложить более подходящие условия в коммерческом предложении. Договор готовится совместно с юристами и одобряется у руководителя..
- Если все успешно, менеджер выставляет счет.
- После получения оплаты менеджер контролирует доставку оборудования клиенту и подписаение акта.
- После подписания акта работа с клиентом завершена.
Полезные вопросы
Найдите ответы на вопросы
Используйте статьи Поддержки24 или изучите настройки продукта, чтобы найти ответы. Эти знания помогут вам настроить Битрикс24 под потребности компании и успешно пройти тесты на сертификат ;)
- Цвет стадий задается системой автоматически или может быть настроен?
- Можно ли создать несколько "успешных" стадий? Зачем это может понадобиться?
- Можно ли создать несколько "проигрышных" стадий? Зачем это может быть нужно?
- Сотрудники увольняются, а за ними могут быть закреплены сделки. Как их передать другому сотруднику?