Практика

Урок 25 из 53

Легко

Практика

Рассматриваем все тот же пример: компания занимается продажами и обслуживанием инженерного оборудования.

Настройте стадии

Настройте стадии воронки продаж под следующий процесс работы с клиентом.

  • При обращении клиента менеджер выясняет, что конкретно его интересует. Информацию о потребностях в общем виде фиксирует текстом и указывает, к какой категории относится необходимое оборудование: сверхмалое, малое, типовое, крупногабаритное (клиент может интересоваться оборудованием сразу из нескольких категорий).
  • Следующий этап - это подготовка коммерческого предложения.
  • Если клиент принимает его, то необходимо подготовить договор. Если нет - менеджер должен побороться за клиента и предложить более подходящие условия в коммерческом предложении. Договор готовится совместно с юристами и одобряется у руководителя..
  • Если все успешно, менеджер выставляет счет.
  • После получения оплаты менеджер контролирует доставку оборудования клиенту и подписаение акта.
  • После подписания акта работа с клиентом завершена.

Полезные вопросы

Найдите ответы на вопросы

Используйте статьи Поддержки24 или изучите настройки продукта, чтобы найти ответы. Эти знания помогут вам настроить Битрикс24 под потребности компании и успешно пройти тесты на сертификат ;)

  • Цвет стадий задается системой автоматически или может быть настроен?
  • Можно ли создать несколько "успешных" стадий? Зачем это может понадобиться?
  • Можно ли создать несколько "проигрышных" стадий? Зачем это может быть нужно?
  • Сотрудники увольняются, а за ними могут быть закреплены сделки. Как их передать другому сотруднику?