Практика

Урок 22 из 53

Нормально

Практика

Теперь, когда мы познакомились с теорией, пора применить знания на практике.

Напомним: условная компания занимается продажей и обслуживанием инженерного оборудования. Конечно, у компании есть лендинг с описанием услуг по обслуживанию. Подготовим для него форму.

Выполните настройки

Создание CRM-формы

Создайте форму заявки на сервисное обслуживание. В CRM должна создаваться сделка + контакт.

За продажу услуг сервисного обслуживания отвечает выделенный сотрудник отдела продаж — Петр. Он будет разбирать заполненные формы.

Поля формы:

  • Имя (контакт, обязательное)
  • Телефон (контакт, обязательное)
  • Email (контакт, необязательное)
  • Описание оборудования (комментарий, сделка, обязательное. Задайте название "Какое требуется обслуживание?")
  • Срок выполнения обслуживания (кастомное поле типа "дата", сделка, необязательное)

В результате получится такая форма:

картинка

Проиграйте сценарий заполнения формы: все ли в CRM создалось верно? Петр назначен ответственным по сделке?

Усложним задачу :)

Формы позволяют настраивать зависимости между полями.

Добавим в форму выбор: клиент обращается как частное лицо или представитель компании? Если клиент выбирает "юрлицо", то форма покажет дополнительное поле "Предпочитаемое оформление документов" с вариантами: "На бумаге" / "По ЭДО".

Оба поля являются пользовательскими полями сделки типа "список", добавьте их.

картинка

В форме они необязательные для заполнения, а названия полей следует адаптировать для клиента.

Например, в сделке поле называется "Обращается как", что понятно сотруднику в карточке. А в форме стоит указать "Вы обращаетесь как", чтобы это было понятнее клиенту при заполнении.

Настройка связи полей доступна в экспертном режиме в разделе "Правила показа полей".

Получится такая форма:

картинка
картинка