Практика
Теперь, когда мы познакомились с теорией, пора применить знания на практике.
Напомним: условная компания занимается продажей и обслуживанием инженерного оборудования. Конечно, у компании есть лендинг с описанием услуг по обслуживанию. Подготовим для него форму.
Выполните настройки
Создание CRM-формы
Создайте форму заявки на сервисное обслуживание. В CRM должна создаваться сделка + контакт.
За продажу услуг сервисного обслуживания отвечает выделенный сотрудник отдела продаж — Петр. Он будет разбирать заполненные формы.
Поля формы:
- Имя (контакт, обязательное)
- Телефон (контакт, обязательное)
- Email (контакт, необязательное)
- Описание оборудования (комментарий, сделка, обязательное. Задайте название "Какое требуется обслуживание?")
- Срок выполнения обслуживания (кастомное поле типа "дата", сделка, необязательное)
В результате получится такая форма:
Проиграйте сценарий заполнения формы: все ли в CRM создалось верно? Петр назначен ответственным по сделке?
Усложним задачу :)
Формы позволяют настраивать зависимости между полями.
Добавим в форму выбор: клиент обращается как частное лицо или представитель компании? Если клиент выбирает "юрлицо", то форма покажет дополнительное поле "Предпочитаемое оформление документов" с вариантами: "На бумаге" / "По ЭДО".
Оба поля являются пользовательскими полями сделки типа "список", добавьте их.
В форме они необязательные для заполнения, а названия полей следует адаптировать для клиента.
Например, в сделке поле называется "Обращается как", что понятно сотруднику в карточке. А в форме стоит указать "Вы обращаетесь как", чтобы это было понятнее клиенту при заполнении.
Настройка связи полей доступна в экспертном режиме в разделе "Правила показа полей".
Получится такая форма: