Практика

Урок 18 из 53

Сложно

Практика

Переходим к чатам :)

В качестве канала предлагаем попрактиковаться на подключении сети ВКонтакте, настройка очень простая.

Выполните настройки

Настройка открытой линии

Создайте тестовую группу в соцсети ВКонтакте и подключите ее к Битрикс24, при подключении укажите новую открытую линию "Продажи".

Настройте открытую линию "Продажи":

  • Новое обращение получают сразу все сотрудники отдела продаж.
  • Для клиентов в чатах отображаются имена сотрудников не из профилей портала, а настроенные для ОЛ.
  • Включите проверку клиента по базе CRM.
  • Настройте работу ОЛ только в рабочее время компании, например, с ПН по ПТ с 10 до 19 часов.
  • Задайте автоматический текст приветствия.
  • Задайте условие: если операторы не ответили на обращение в течение 30 минут, отправить текст "К сожалению, в данный момент мы не можем вам ответить, оставьте контакты, и мы обязательно с вами свяжемся."
  • Задайте KPI: ответ на первое сообщение в течение 5 минут, если не успели, сообщение об этом уходит руководителю отдела продаж.
  • Включите оценку качества.

Проиграйте следующий сценарий:

  • Клиент обратился из соцсети ВКонтакте, и ему отвечает сотрудник отдела продаж.
  • Для уточнения деталей сотрудник отдела продаж подключает коллегу в чат.
  • Обратите внимание, могут ли сотрудники компании обмениваться сообщениями, скрытыми от клиента?
  • По итогу разговора клиент оценивает диалог. Какие варианты оценки ему доступны? Можно ли это настроить?
  • Руководитель получил жалобу от клиента, что ему долго и непрофессионально отвечали в чате. Нужно разобраться. Узнайте, какую информацию о конкретном диалоге сотрудника и клиента руководитель может получить из истории диалога в карточке, из списка всех диалогов и из статистики диалогов.

Лендинг

Создайте лендинг в Битрикс24. Да, мы этому не учили, но поверьте, это супер-просто!

Займет 10-15 минут, вы точно справитесь! :) Вам поможет статья поддержки.

Выбирайте любой типовой шаблон, например, "Бизнес", ничего в нем не меняйте, публикуйте.

Чат на сайте

В Контакт-центре добавьте онлайн-чат и виджет для созданной ранее открытой линии "Продажи".

Задайте настройки виджета:

  • Используются Онлайн-чат, ВКонтакте - укажите для них рабочее время
  • Добавьте индивидуальное окно приветствия, для ссылки вида https://вашлендинг.bitrix24.site/?param1=sale10. Укажите текст приветствия: "При заказе в чате скидка 10%!"
  • В настройках лендинга выберите созданный виджет

Проверьте, как работает виджет. Все ли каналы доступны (ВКонтакте, Онлайн-чат), появляется ли кастомизированное приветствие по ссылке https://вашлендинг.bitrix24.site/?param1=sale10 ?

Для теста виджета со стороны клиента используйте режим "инкогнито" вашего браузера.

Полезные вопросы

Найдите ответы на вопросы

Используйте статьи Поддержки24 или изучите настройки продукта, чтобы найти ответы. Эти знания помогут вам настроить Битрикс24 под потребности компании и успешно пройти тесты на сертификат ;)

  • Есть ли ограничение на количество открытых диалогов?
  • Можно ли настроить права на раздел открытых линий? Например, дать возможность РОП настраивать ОЛ?
  • Можно ли дать конкретному сотруднику возможность просматривать историю чатов других сотрудников?