Практика
Пора переходить к телефонии!
Напомним наш пример: компания занимается поставкой инженерного оборудования и, помимо его продажи, предлагает услуги по обслуживанию.
Продажей и обслуживанием занимается выделенный сотрудник отдела продаж, которого, например, зовут Петр.
Выполните настройки
- Создайте тестовое подключение для доступа к настройкам. Для полного погружения и знакомства с телефонией можно арендовать номер, но это необязательно, настройки можно сделать и без аренды.
- Настройте голосовое меню: "1" - вопросы по приобретению оборудования, "2" - вопросы по сервисному обслуживанию. Звонки из меню "1" принимает весь отдел продаж, а из меню "2" - только Петр.
- Настройте маршрутизацию звонков в отделе продаж так, чтобы все сотрудники принимали звонки одновременно. Система должна ждать 4 гудка перед переадресацией. Если никто не ответил, звонок перенаправляется на определенный номер. Обратите внимание на доступные действия, если никто не ответил на звонок.
- "Если клиент найден в CRM", - доступны несколько вариантов для переадресации. Выберите подходящую опцию.
- Настройте "Рабочее время". Обратите внимание на варианты обработки звонков в нерабочее время и выберите опцию на свое усмотрение.
Полезные вопросы
Найдите ответы на вопросы
Используйте статьи Поддержки24 или изучите настройки продукта, чтобы найти ответы. Эти знания помогут вам настроить Битрикс24 под потребности компании и успешно пройти тесты на сертификат ;)
- Где и как долго хранятся записи разговоров? Как ограничен размер хранилища? Как освободить место?
- Для каких ситуаций нужна настройка "Использовать особый резервный номер телефона"? Какой номер не рекомендуется указывать в этой настройке?