Практика

Урок 16 из 53

Нормально

Практика

Пора переходить к телефонии!

Напомним наш пример: компания занимается поставкой инженерного оборудования и, помимо его продажи, предлагает услуги по обслуживанию.

Продажей и обслуживанием занимается выделенный сотрудник отдела продаж, которого, например, зовут Петр.

Выполните настройки

  • Создайте тестовое подключение для доступа к настройкам. Для полного погружения и знакомства с телефонией можно арендовать номер, но это необязательно, настройки можно сделать и без аренды.
  • Настройте голосовое меню: "1" - вопросы по приобретению оборудования, "2" - вопросы по сервисному обслуживанию. Звонки из меню "1" принимает весь отдел продаж, а из меню "2" - только Петр.
  • Настройте маршрутизацию звонков в отделе продаж так, чтобы все сотрудники принимали звонки одновременно. Система должна ждать 4 гудка перед переадресацией. Если никто не ответил, звонок перенаправляется на определенный номер. Обратите внимание на доступные действия, если никто не ответил на звонок.
  • "Если клиент найден в CRM", - доступны несколько вариантов для переадресации. Выберите подходящую опцию.
  • Настройте "Рабочее время". Обратите внимание на варианты обработки звонков в нерабочее время и выберите опцию на свое усмотрение.

Полезные вопросы

Найдите ответы на вопросы

Используйте статьи Поддержки24 или изучите настройки продукта, чтобы найти ответы. Эти знания помогут вам настроить Битрикс24 под потребности компании и успешно пройти тесты на сертификат ;)

  • Где и как долго хранятся записи разговоров? Как ограничен размер хранилища? Как освободить место?
  • Для каких ситуаций нужна настройка "Использовать особый резервный номер телефона"? Какой номер не рекомендуется указывать в этой настройке?