Практика

Урок 14 из 53

Легко

Практика

Приступим к настройкам контакт-центра! Начнем с email.

Подключение email

Подключите тестовый email к CRM.

  • В очередь распределения внесите сотрудников отдела продаж, без РОП
  • Доступ к письмам в почтовом ящике должен быть у вас и РОП

Шаблон

Создайте почтовый шаблон для сделок:

День добрый, [Артур Иванов – полное имя клиента]

...

---

С уважением,

[Ольга Иванова – полное имя отправителя],

[продавец-консультант – должность отправителя]

Сделайте его доступным для всех.

При использовании шаблона данные, указанные внутри "[]", должны подставляться автоматически.

Проиграйте сценарий

Проиграйте сценарий получения письма, в CRM должна появиться сделка.

Дайте ответ на письмо прямо из карточки сделки, используя созданный шаблон. При выборе шаблона текст в письме должен автоматически появиться с заполненными данными.

картинка
картинка

Полезные вопросы

Найдите ответы на вопросы

Используйте статьи Поддержки24 или изучите настройки продукта, чтобы найти ответы. Эти знания помогут вам настроить Битрикс24 под потребности компании и успешно пройти тесты на сертификат ;)

  • Может ли сотрудник указать в качестве отправителя email, который не подключен к Битрикс24 в Контакт-центре, и к которому он имеет доступ? Например, личный email на @yandex.ru?
  • Узнайте, как работает настройка прав доступа к почте. Предположим, компания подключила к CRM общую почту вида sale@компания.ru, в очереди распределения указаны все сотрудники отдела продаж. Достаточно ли этой настройки, чтобы сотрудники отдела продаж просматривали через Битрикс24 все письма в этой почте?