Практика
Приступим к настройкам контакт-центра! Начнем с email.
Подключение email
Подключите тестовый email к CRM.
- В очередь распределения внесите сотрудников отдела продаж, без РОП
- Доступ к письмам в почтовом ящике должен быть у вас и РОП
Шаблон
Создайте почтовый шаблон для сделок:
День добрый, [Артур Иванов – полное имя клиента]
...
---
С уважением,
[Ольга Иванова – полное имя отправителя],
[продавец-консультант – должность отправителя]
Сделайте его доступным для всех.
При использовании шаблона данные, указанные внутри "[]", должны подставляться автоматически.
Проиграйте сценарий
Проиграйте сценарий получения письма, в CRM должна появиться сделка.
Дайте ответ на письмо прямо из карточки сделки, используя созданный шаблон. При выборе шаблона текст в письме должен автоматически появиться с заполненными данными.
Полезные вопросы
Найдите ответы на вопросы
Используйте статьи Поддержки24 или изучите настройки продукта, чтобы найти ответы. Эти знания помогут вам настроить Битрикс24 под потребности компании и успешно пройти тесты на сертификат ;)
- Может ли сотрудник указать в качестве отправителя email, который не подключен к Битрикс24 в Контакт-центре, и к которому он имеет доступ? Например, личный email на @yandex.ru?
- Узнайте, как работает настройка прав доступа к почте. Предположим, компания подключила к CRM общую почту вида sale@компания.ru, в очереди распределения указаны все сотрудники отдела продаж. Достаточно ли этой настройки, чтобы сотрудники отдела продаж просматривали через Битрикс24 все письма в этой почте?