Базовое внедрение CRM - это нужно знать каждому

Урок 7 из 53

8 мин

Познакомились с продуктом? Отлично!

Теперь вернемся к бизнес-задачам. Автоматизация менеджмента и бизнес-процессов в компании — это большая и комплексная задача. В компании есть отделы продаж, маркетинга, производства и другие. Результаты и показатели зависят от слаженной работы всей команды.

Но начинать нужно с чего-то конкретного. В этом курсе мы подробно рассмотрим базовое внедрение CRM-системы для отдела продаж. Это основа для сбора данных, аналитики и поиска точек роста, что необходимо большинству компаний, занимающихся продажей товаров или услуг.

Михаил Беляев расскажет, какую пользу бизнес получит от базового внедрения Битрикс24.CRM.

Решаем базовые задачи

5 мин

Без решения базовых задач невозможно построить сквозную аналитику по данным и процессам, от которых зависят продажи.

Для крупной компании базовое внедрение станет отличным стартом на пути к комплексной автоматизации. Для небольших компаний это может быть самодостаточным проектом, обеспечивающим необходимую управляемость для системного роста.

Вот базовые задачи для автоматизации отдела продаж:

  1. Организация единой клиентской базы.
  2. Фиксация всех обращений клиентов в компанию.
  3. Систематизация процесса продажи.
  4. Получение аналитических отчетов.

Это та самая "база" на современном сленге :) Ее должен хорошо понимать каждый ИТ-специалист, занимающийся автоматизацией бизнеса.

Решение каждой задачи приносит пользу, но для получения целостной картины и понимания реального состояния дел в отделе продаж необходимо решить их все.

С точки зрения управления проектами, эффективным будет выделение задач в отдельные этапы работ. На каждом этапе следует ставить цель: что хотим решить, что необходимо настроить в Битрикс24, как будет выглядеть новый рабочий сценарий для сотрудников и руководителей, в чем заключается бизнес-польза. После выполнения работ и фиксации результата можно переходить к следующему этапу внедрения.

В следующих уроках мы подробно рассмотрим все этапы базового внедрения :)

Польза, а не функции

Важно помнить, что для компании значимы не функции программы или сервиса, а та польза, которую она получит от их использования.

Для объяснения пользы можно использовать сравнение сценариев. Опишите текущее состояние дел в компании и проблемы, с которыми сталкиваются руководители и сотрудники. Покажите, каким будет новый сценарий работы с использованием Битрикс24 и какие возможности получит компания.

О чем именно говорить и что показывать — вы узнаете, пройдя этот курс до конца.