Познакомились с продуктом? Отлично!
Теперь вернемся к бизнес-задачам. Автоматизация менеджмента и бизнес-процессов в компании — это большая и комплексная задача. В компании есть отделы продаж, маркетинга, производства и другие. Результаты и показатели зависят от слаженной работы всей команды.
Но начинать нужно с чего-то конкретного. В этом курсе мы подробно рассмотрим базовое внедрение CRM-системы для отдела продаж. Это основа для сбора данных, аналитики и поиска точек роста, что необходимо большинству компаний, занимающихся продажей товаров или услуг.
Михаил Беляев расскажет, какую пользу бизнес получит от базового внедрения Битрикс24.CRM.
Решаем базовые задачи
5 мин
Без решения базовых задач невозможно построить сквозную аналитику по данным и процессам, от которых зависят продажи.
Для крупной компании базовое внедрение станет отличным стартом на пути к комплексной автоматизации. Для небольших компаний это может быть самодостаточным проектом, обеспечивающим необходимую управляемость для системного роста.
Вот базовые задачи для автоматизации отдела продаж:
- Организация единой клиентской базы.
- Фиксация всех обращений клиентов в компанию.
- Систематизация процесса продажи.
- Получение аналитических отчетов.
Это та самая "база" на современном сленге :) Ее должен хорошо понимать каждый ИТ-специалист, занимающийся автоматизацией бизнеса.
Решение каждой задачи приносит пользу, но для получения целостной картины и понимания реального состояния дел в отделе продаж необходимо решить их все.
С точки зрения управления проектами, эффективным будет выделение задач в отдельные этапы работ. На каждом этапе следует ставить цель: что хотим решить, что необходимо настроить в Битрикс24, как будет выглядеть новый рабочий сценарий для сотрудников и руководителей, в чем заключается бизнес-польза. После выполнения работ и фиксации результата можно переходить к следующему этапу внедрения.
В следующих уроках мы подробно рассмотрим все этапы базового внедрения :)
Польза, а не функции
Важно помнить, что для компании значимы не функции программы или сервиса, а та польза, которую она получит от их использования.
Для объяснения пользы можно использовать сравнение сценариев. Опишите текущее состояние дел в компании и проблемы, с которыми сталкиваются руководители и сотрудники. Покажите, каким будет новый сценарий работы с использованием Битрикс24 и какие возможности получит компания.
О чем именно говорить и что показывать — вы узнаете, пройдя этот курс до конца.