Первая практика

Урок 5 из 53

Легко

Готовы? Начнем внедрение CRM :)

Первая самостоятельная работа будет не сложная, заведем портал для обучени и немного настроим!

Практика

Практика — отличный способ хорошо разобраться в новой теме и получить полезные навыки.

Выполните настройки

  • Создайте Битрикс24.CRM

    Создайте портал Битрикс24, выберите главный инструмент "CRM", включите демо-режим.
  • Настройте главное меню

    В главном меню добавьте пункт "Сайт компании", в нем задайте произвольную ссылку, например, сайт вашей компании :)
  • Настройте меню раздела CRM

    В разделе CRM поставьте первым в меню раздела пункт "Сделки", вторым "Контакты". Пункт меню "Контакты" расположен внутри пункта "Клиенты", его можно вынести вверх.

    картинка
  • Переименуйте портал

    Задайте название компании и адрес портала. Обратите внимание, сколько раз можно сменить название и адрес портала?
  • Пригласите пользователей

    Пригласите двух сотрудников, с помощью которых будете тестировать сценарии работы. Одного установите как руководителя отдела продаж, второго — как сотрудника этого отдела.

    Полезно

    Простой способ добавить тестовых пользователей на портал:

    1. Простой способ добавить тестовых пользователей на портал: Используйте способ приглашения "Зарегистрировать" с отмеченной галочкой "Без подтверждения".
    2. В качестве email используйте любую почту на ya.ru, добавляя к концу имени через "+" любое слово. Например, мояпочта+пользователь1@ya.ru или мояпочта+пользователь2@ya.ru. Эти адреса почты вы сможете использовать в качестве логинов на портал, а письма для них будут приходить на мояпочта@ya.ru.
  • Персонализируйте портал

    Настройте тему оформления по вкусу :)

Полезные вопросы

Найдите ответы на вопросы

Используйте статьи Поддержки24 или изучите настройки продукта, чтобы найти ответы. Эти знания помогут вам настроить Битрикс24 под потребности компании и успешно пройти тесты на сертификат ;)

  • Как в Битрикс24 задается количество пользователей портала? Если сотрудников в компании стало большем чем пользователей на портале на тарифе "Базовый", можно докупить необходимое количество пользователей?
  • Сколько раз может быть включен демо-режим?
  • Демо-режим - это демонстрация возможностей системы Битрикс24, доступных на верхнем тарифе. Но есть ограничения. Разберитесь, какие именно это ограничения.
  • Представим ситуацию. Компания использовала демо-режим, где больше возможностей, чем в тарифе, который был в итоге приобретен. Что произойдет с данными из функционала, который теперь недоступен?
  • Клиентам Битрикс24 доступна поддержка в чатах. Могут ли ей воспользоваться компании на бесплатном тарифе с включенным демо-режимом?