Готовы? Начнем внедрение CRM :)
Первая самостоятельная работа будет не сложная, заведем портал для обучени и немного настроим!
Практика
Практика — отличный способ хорошо разобраться в новой теме и получить полезные навыки.
Выполните настройки
-
Создайте Битрикс24.CRM
Создайте портал Битрикс24, выберите главный инструмент "CRM", включите демо-режим.
-
Настройте главное меню
В главном меню добавьте пункт "Сайт компании", в нем задайте произвольную ссылку, например, сайт вашей компании :)
-
Настройте меню раздела CRM
В разделе CRM поставьте первым в меню раздела пункт "Сделки", вторым "Контакты". Пункт меню "Контакты" расположен внутри пункта "Клиенты", его можно вынести вверх.
-
Переименуйте портал
Задайте название компании и адрес портала. Обратите внимание, сколько раз можно сменить название и адрес портала?
-
Пригласите пользователей
Пригласите двух сотрудников, с помощью которых будете тестировать сценарии работы. Одного установите как руководителя отдела продаж, второго — как сотрудника этого отдела.
Полезно
Простой способ добавить тестовых пользователей на портал:
- Простой способ добавить тестовых пользователей на портал: Используйте способ приглашения "Зарегистрировать" с отмеченной галочкой "Без подтверждения".
- В качестве email используйте любую почту на ya.ru, добавляя к концу имени через "+" любое слово. Например,
мояпочта+пользователь1@ya.ru
илимояпочта+пользователь2@ya.ru
. Эти адреса почты вы сможете использовать в качестве логинов на портал, а письма для них будут приходить намояпочта@ya.ru
.
-
Персонализируйте портал
Настройте тему оформления по вкусу :)
Полезные вопросы
Найдите ответы на вопросы
Используйте статьи Поддержки24 или изучите настройки продукта, чтобы найти ответы. Эти знания помогут вам настроить Битрикс24 под потребности компании и успешно пройти тесты на сертификат ;)
- Как в Битрикс24 задается количество пользователей портала? Если сотрудников в компании стало большем чем пользователей на портале на тарифе "Базовый", можно докупить необходимое количество пользователей?
- Сколько раз может быть включен демо-режим?
- Демо-режим - это демонстрация возможностей системы Битрикс24, доступных на верхнем тарифе. Но есть ограничения. Разберитесь, какие именно это ограничения.
- Представим ситуацию. Компания использовала демо-режим, где больше возможностей, чем в тарифе, который был в итоге приобретен. Что произойдет с данными из функционала, который теперь недоступен?
- Клиентам Битрикс24 доступна поддержка в чатах. Могут ли ей воспользоваться компании на бесплатном тарифе с включенным демо-режимом?