Практика и Поддержка24

Урок 3 из 53

4 мин

Как известно, все новое лучше усваивается на практике. В курсе мы будем регулярно предлагать вам выполнить задания по настройке Битрикс24.CRM.

Выполнение заданий — это отличный способ погрузиться в тему. Возможно, это будет ваше первое внедрение CRM, хоть и в качестве учебного проекта, но это даст вам хорошее понимание того, как устроен Битрикс24, и подготовит вас к будущей работе. Вам будет легче начать выполнять настройки Битрикс24 в первых проектах.

Поддержка24

Справиться с заданиями вам помогут не только уроки курса, но и Поддержка24.

Зачем нужно обращаться к статьям Поддержки24, если есть курс?

Учебный курс предназначен для быстрого погружения в тему "с нуля" и не предполагает регулярного возвращения к нему. Хотя, возможно, что в первое время вы пересмотрите некоторые уроки, чтобы лучше понять материал.

Битрикс24 содержит множество возможностей и настроек, далеко не все они пригодятся сразу и всем. Если попытаться рассмотреть все опции в этом курсе, он станет неоправданно большим!

Кроме того, Битрикс24 развивается с большой скоростью. Мы регулярно выпускаем новинки, обновляем и дополняем функции, что делает сервис все более полезным и удобным для клиентов.

О всех возможностях продукта, настройках, новинках и изменениях мы рассказываем и показываем в статьях Поддержки24.

Статьи поддержки — это инструмент для ежедневной работы специалиста, для поиска ответов на конкретные вопросы о возможностях и настройках продукта.

Всем специалистам, занимающимся настройкой, важно уметь пользоваться системой помощи Битрикс24 для поиска ответов.