Казалось бы, очевидно — чтобы увеличить продажи! И да, и нет :)
Конечно, внедряя CRM, компания ожидает рост продаж. Но CRM — это не волшебная таблетка, сама по себе она не обеспечит рост. На этот результат влияет множество факторов: работа продавцов, сезонность, успешность рекламных кампаний, управленческие решения руководства и т.д.
CRM — это не волшебная таблетка
Так что же обсуждать с компанией? Какая будет польза от внедрения Битрикс24.CRM? На эти вопросы ответит Михаил Беляев, руководитель образовательного направления Битрикс24.
Зачем компаниям внедрять CRM?
3 мин
Получается так: не измеряем, значит, не управляем. Для учета, измерения показателей и организации процесса работы нужна CRM.
Накопленные данные позволят ответить на вопрос "Где компания теряет клиентов?" и принимать обоснованные управленческие и кадровые решения, чтобы уменьшить эти потери. То есть CRM позволит и измерять, и управлять.
Не измеряем, значит, не управляем
CRM способна решить множество бизнес-задач, освободив ресурсы компании, повысив её эффективность и конкурентоспособность.
Базовые процессы продаж и метрики у большинства компаний будут очень близки. Поэтому и базовое внедрение CRM будет проходить по схожему сценарию.
В этом курсе мы рассмотрим в деталях такое внедрение!
Полезно
Сегодня современная CRM-система может многое.
Мы также сделаем небольшой обзор задач, которые вы можете решать за рамками базовых потребностей учета продаж в CRM. Таких направлений работы немало :)