Чат-бот и документация: помощь всегда под рукой

Урок 2 из 40

Современные инструменты меняют подход к работе. Сегодня отказываться от возможностей искусственного интеллекта — значит сознательно ограничивать свою эффективность.

В этом курсе мы не только передаём знания по внедрению Битрикс24, но и предлагаем работать максимально продуктивно — с помощью AI.

AI-помощник в вашем распоряжении

В правом нижнем углу интерфейса курса вас ждёт бот-консультант.

Используйте его для решения профессиональных задач по внедрению Битрикс24 — начиная с первых учебных проектов.

Почему AI не заменяет, а усиливает эксперта?

AI — это ваш умный напарник. Он не может гарантировать точный ответ на любой вопрос, особенно в сложных сценариях настройки.

Используйте его для уточнения неизвестных вам формулировок, объяснения «зачем это нужно?» или получения стартовой информации по настройкам.

Даже если ответ не будет 100% точным — он покажет вам направление. Вы получите ключевые идеи и сможете быстрее и проще разобраться в интересующем вас вопросе.

Поддержка24 — справочник профессионала

Чат-бот опирается на базу знаний, но пока не может гарантировать абсолютную точность: иногда он предлагает решения, которые не учитывают специфику вашего сценария для автоматизации. Иногда он просто ошибается — это важно понимать.

Статьи Поддержки24 — это официальная, проверенная и актуальная документация. Это источник, к которому вы можете обращаться для проверки данных AI и поиска ответов на самые сложные и специфичные вопросы по настройке Битрикс24.

Полезное

Стратегия успеха: комбинируйте инструменты.

Используйте быстрый старт с чат-ботом и статьи Поддержки24 для поиска детальной информации. Так вы сформируете полезную привычку эксперта: задавать AI правильные вопросы и критически относиться к его ответам, обращаться к первоисточникам информации.