Шаблоны документов

Урок 28 из 39

1 час

Одна из возможностей смарт-процессов – создание документов по шаблону на основе полей элемента, отправка важного файла на печать или клиенту в электронном виде.

Создайте шаблон документа для заявок.

Полезно

Как создается шаблон документов

Создание шаблона для смарт-процессов аналогично созданию шаблона для сделок, подробно такой пример мы рассматривали в курсе No-code в Битрикс24.

Если вы не знакомы с тем, как создаются и применяются шаблоны документов, то сначала ознакомьтесь с уроком из курса No-code в Битрикс24! Иначе не поймете, как реализовать это задание :)

В этом задании мы остановимся на одной полезной особенности – элементы смарт-процесса могут выступать в качестве табличной части документа.

Создайте смарт-процесс «Виды работ», используем два поля: стандартное - «Наименование» и дополнительное - «Требуется ответственное лицо со стороны заказчика».

картинка

В настройках смарт-процесса «Заявки» включите опцию «Печать документов». И добавьте множественное поле, с типом «Привязка к элементам CRM», в дополнительных параметрах поля выберите смарт-процесс «Виды работ».

Для тестирования заполните несколько значений в карточке:

картинка

Теперь в настройках шаблона документа, в списке полей, вы можете выбрать «Виды работ».

картинка

Так как поле множественное, доступны следующие значения - «Число элементов» и «Текущий номер».

картинка

В шаблоне документа можно создать таблицу, система сама добавит столько строк, сколько в поле указано значений, и подставит значения полей в строках.

картинка

В итоге для вот такого шаблона

Получим вот такой документ