Одна из возможностей смарт-процессов – создание документов по шаблону на основе полей элемента, отправка важного файла на печать или клиенту в электронном виде.
Создайте шаблон документа для заявок.
Полезно
Как создается шаблон документов
Создание шаблона для смарт-процессов аналогично созданию шаблона для сделок, подробно такой пример мы рассматривали в курсе No-code в Битрикс24.
Если вы не знакомы с тем, как создаются и применяются шаблоны документов, то сначала ознакомьтесь с уроком из курса No-code в Битрикс24! Иначе не поймете, как реализовать это задание :)
В этом задании мы остановимся на одной полезной особенности – элементы смарт-процесса могут выступать в качестве табличной части документа.
Создайте смарт-процесс «Виды работ», используем два поля: стандартное - «Наименование» и дополнительное - «Требуется ответственное лицо со стороны заказчика».
В настройках смарт-процесса «Заявки» включите опцию «Печать документов». И добавьте множественное поле, с типом «Привязка к элементам CRM», в дополнительных параметрах поля выберите смарт-процесс «Виды работ».
Для тестирования заполните несколько значений в карточке:
Теперь в настройках шаблона документа, в списке полей, вы можете выбрать «Виды работ».
Так как поле множественное, доступны следующие значения - «Число элементов» и «Текущий номер».
В шаблоне документа можно создать таблицу, система сама добавит столько строк, сколько в поле указано значений, и подставит значения полей в строках.