Идея отдельного цифрового места в том, что сотрудник работает только с необходимыми ему данными.
Настроим доступ. Напомню идею: помещения и аренда – это справочная информация для работы с обращениями., Администратор, ответственные не должны даже по ошибке что-либо изменять в данных по клиентам и справочных смарт-процессах.
Настройка прав доступа
2 мин
Коммерческая тайна
Если компания ведет продажи в CRM, в контактах или компаниях накапливает историю взаимоотношений с клиентами и данные являются коммерческой тайной, то можно реализовать отдельный справочник с контактами для решения вопросов сопровождения. Это может быть и смарт-процесс, и отдельный список, по аналогии с перечнем служб.
Создадим роль «Административно-хозяйственная служба», настроим права на чтение к контактам, компаниям, помещениям и аренде. А к обращениям - на изменения.
Права новой роли дадим всем сотрудникам административно-хозяйственной службы. Это, конечно, упрощение для нашего примера. Права можно назначить только конкретным сотрудникам, работающими с обращениями.
Определение прав доступа
Вопрос разграничения прав доступа очень серьезный! Для каждой конкретной компании и бизнес-сценария нужно продумывать свою матрицу прав.
По умолчанию у сотрудников не должно быть прав на просмотр «чувствительной» информации. Выдавайте доступ только тем сотрудникам и только к тем объектам в Битрикс24, когда это действительно нужно для работы.