Практика - единственный способ научиться новому

Урок 13 из 39

3 мин

Практикум

Практика — это лучший и, возможно, единственный способ хорошо разобраться в предметной области, теме и получить новые навыки, а не просто знания.

Познакомились с новой сферой? Пора закрепить знания на практике, приступим к самостоятельной работе :)

Давайте выполним настройки вместе, мы подскажем, что делать!

Пример: компания занимается продажей и сервисным обслуживанием климатической техники

Отдел продаж ведет клиента в CRM, в сделках. После получения предоплаты привлекается отдел сервис-инженеров для установки оборудования. Этот же отдел занимается сервисным обслуживанием.

В отделе сервисного обслуживания несколько ролей:

  • Администратор — обеспечивает все коммуникации с отделом продаж и клиентами, планирует работу инженеров и собирает мнение клиентов по результатам работы.
  • Инженер — непосредственно выполняет работы.
  • Инженер-проектировщик — составляет проект и обеспечивает контроль выполнения работы в соответствии с проектом.
  • Руководитель — отвечает за работу отдела в целом.

Начнем с простой модели: создадим цифровое рабочее место администратора для организации работы по заявкам на инженерные работы.

Это будет несложно ;)