Практикум
Практика — это лучший и, возможно, единственный способ хорошо разобраться в предметной области, теме и получить новые навыки, а не просто знания.
Познакомились с новой сферой? Пора закрепить знания на практике, приступим к самостоятельной работе :)
Давайте выполним настройки вместе, мы подскажем, что делать!
Пример: компания занимается продажей и сервисным обслуживанием климатической техники
Отдел продаж ведет клиента в CRM, в сделках. После получения предоплаты привлекается отдел сервис-инженеров для установки оборудования. Этот же отдел занимается сервисным обслуживанием.
В отделе сервисного обслуживания несколько ролей:
- Администратор — обеспечивает все коммуникации с отделом продаж и клиентами, планирует работу инженеров и собирает мнение клиентов по результатам работы.
- Инженер — непосредственно выполняет работы.
- Инженер-проектировщик — составляет проект и обеспечивает контроль выполнения работы в соответствии с проектом.
- Руководитель — отвечает за работу отдела в целом.
Начнем с простой модели: создадим цифровое рабочее место администратора для организации работы по заявкам на инженерные работы.
Это будет несложно ;)