Что же это такое «цифровое рабочее место» и зачем его автоматизировать? Расскажет Михаил Беляев!
Интро
2 мин
Каждый сотрудник в компании выполняет свои самые разные рабочие задачи: cогласует договор, обрабатывает рекламацию или заявки на ремонт, подбирает персонал, оказывает услугу или производит продукт.
- Ему удобно, если работа ведется в одной системе, без переключения между разными приложениями.
- Вдвойне удобно, если в этой же системе работают его коллеги, с которыми есть общие задачи.
- Втройне, если в системе есть все необходимые инструменты: коммуникация, CRM, задачи, документы, процессы и автоматизация.
Как видите, Битрикс24 - идеальный кандидат! :) Поясним на примере:
Битрикс24 — это рабочее место продавца и его руководителя
Заходишь в CRM, где есть все необходимое для работы: заявки от клиента, история отношений, напоминание, когда связаться, кнопка "позвонить или написать" прямо из CRM и далее до аналитики.
Работа идет в одном окне, все под рукой.
Битрикс24 — это и рабочее место кадрового специалиста или юриста
В нем будут заявки на согласование документов от коллег, сроки, этапы выполнения работ, напоминания. Тут же редактор документов, чат или видеозвонок для общения.
В каждой компании есть уникальные сценарии, люди или отделы, которые работают по своим процессам, все они получают рабочее место в Битрикс24!
Для каждой компании, каждого сотрудника обычно нет готового инструмента, поэтому появляется несколько систем автоматизации для работы отделов и процессов. Сотрудники изучают разные интерфейсы, IT-служба поддерживает и оплачивает разный софт.
С Битрикс24 у вас есть и общие инструменты для всей компании: cписок сотрудников, новости, чат, база знаний и есть раздел с персональным цифровым рабочим местом для каждого.
В этом курсе мы на примерах покажем, как настраиваются цифровые рабочие места для самых разных направлений работы компании.
Михаил Беляев
Руководитель образовательного направления Битрикс24