Применим полученные знания на практике? :)
Всякое бывает, наше отправление могут "потерять" в службе доставки, если хрупкое - разбить и т.д. Бизнес-процесс позволит системно контролировать такие ситуации.
Сам бизнес-процесс будет очень простой: офис-менеджер должен решить вопрос со службой доставки, либо "найти" отправление, либо получить компенсацию.
Интереснее - как мы будем его запускать!
Организуем бизнес-процесс "решение сложностей с отправлениями"
- Для начала, добавим еще один процесс в живой ленте - "Потерянные отправления". Доступ - добавление и чтение всем. В нем будут поля:
- "Отправление" с типом - "привязка к элементам ранее созданного нами процесса".
- Описание проблематики, текстовое поле.
- Создадим бизнес-процесс, он не будет запускаться ни при создании элемента, ни при изменении. Он будет запускаться из другого бизнес-процесса :)
- В нем всего несколько действий:
- Создание задания для офис-менеджера - решить вопрос со службой доставки
- Офис-менеджера, конечно, храним в константе
Создадим документ и запустим бизнес-процесс
В ранее созданный бизнес-процесс по заявкам внесем изменения:
- Офис-менеджер может указать, что доставка выполнена, или "отклонить" задание.
- При отклонении описывает ситуацию, что именно произошло.
- Далее в бизнес-процессе создаем новый элемент списка "Потерянные отправления", заполняем поля.
- Описание проблематики в создаваемом элементе - это, конечно, комментарий офис-менеджера с описанием ситуации, а заявка - текущий документ.
- С помощью соответствующего действия запустите бизнес-процесс по созданному элементу. Настройка параметров этого действия будет очень похожа на пример в уроке.
- Не забывайте логировать работу БП.
Проверяйте. Работает? :) Тогда пора двигаться дальше!