Применим полученные знания на практике? :)

Всякое бывает, наше отправление могут "потерять" в службе доставки, если хрупкое - разбить и т.д. Бизнес-процесс позволит системно контролировать такие ситуации.

Сам бизнес-процесс будет очень простой: офис-менеджер должен решить вопрос со службой доставки, либо "найти" отправление, либо получить компенсацию.

Интереснее - как мы будем его запускать!

Организуем бизнес-процесс "решение сложностей с отправлениями"

  1. Для начала, добавим еще один процесс в живой ленте - "Потерянные отправления". Доступ - добавление и чтение всем. В нем будут поля:
    • "Отправление" с типом - "привязка к элементам ранее созданного нами процесса".
    • Описание проблематики, текстовое поле.
  2. Создадим бизнес-процесс, он не будет запускаться ни при создании элемента, ни при изменении. Он будет запускаться из другого бизнес-процесса :)
  3. В нем всего несколько действий:
    • Создание задания для офис-менеджера - решить вопрос со службой доставки
    • Офис-менеджера, конечно, храним в константе

Создадим документ и запустим бизнес-процесс

В ранее созданный бизнес-процесс по заявкам внесем изменения:

  • Офис-менеджер может указать, что доставка выполнена, или "отклонить" задание.
  • При отклонении описывает ситуацию, что именно произошло.
  • Далее в бизнес-процессе создаем новый элемент списка "Потерянные отправления", заполняем поля.
  • Описание проблематики в создаваемом элементе - это, конечно, комментарий офис-менеджера с описанием ситуации, а заявка - текущий документ.
  • С помощью соответствующего действия запустите бизнес-процесс по созданному элементу. Настройка параметров этого действия будет очень похожа на пример в уроке.
  • Не забывайте логировать работу БП.

Проверяйте. Работает? :) Тогда пора двигаться дальше!