Сделаем доработку типового бизнес-процесса, используем калькулятор и модификаторы
- Сделайте копию штатного бизнес-процесса по согласованию счетов "Счет на оплату". Назовем его "Согласование с отчетом". Бизнес-процесс запускается по одноименному процессу в ленте.
- Создайте счет. Первый запуск бизнес-процесса покажет окно настроек, нужно указать двух пользователей. Чтобы не создавать новых пользователей и проще проигрывать сценарий выполнения бизнес-процесса, можно указать вашего основного пользователя портала.
- Отключите автозапуск штатного бизнес-процесса при создании элементов процесса.
- Внесите изменение в копию бизнес-процесса. Добавьте действие, которое будет ставить задачу сотруднику, создавшему счет.
- Задачу создавайте после получения подтверждения от бухгалтера, что документы получены.
- Настройте параметры действия:
- Название: "Вам необходимо подготовить отчет по счету [номер счета] от [дата счета]". В параметры "номер" и "дата" подставьте значения из полей документа.
- Останавливать процесс не будем.
- Исполнитель - создатель счета, возьмите также из полей документа. Постановщик - подставьте значение из константы "кто оплачивает".
- Установите крайний срок - 5 рабочих дней от текущего момента. Вам поможет функция AddWorkDays в "калькуляторе" и системное значение System:Date.
- В описании задачи задайте текст:
"Документы приняты сотрудником: [кто оплачивал]
Вам необходимо написать отчет по оплаченному счету [ссылка]".
Как оформить текст:- к константе "кто оплачивает" примените модификатор friendly, чтобы вывести только фамилию и имя;
- для формирования ссылки откройте созданный счет и скопируйте ссылку, она будет вида https:// адреспортала/bizproc/processes/18/element/0/684/. В ссылке выделен ID текущего элемента, подставьте соответствующее значение из полей документа.
При выполнении БП должна получиться примерно вот такая задача.
Переход по ссылке должен выполняться корректно, будет открываться форма с соответствующим счетом на оплату.