1. Включаем и запускаем бизнес-процессы, знакомимся с интерфейсом выполнения заданий бизнес-процесса
Создайте облачный портал Битрикс24.
Включите демо-режим.
Установите типовые бизнес-процессы по файлам на диске.
Создайте двух пользователей: Михаила и Александра. Для проигрывания, проверки сценария бизнес-процесса удобно авторизоваться на портале под всеми пользователями, участвующими в бизнес-процессе (например, используя разные браузеры). Для каждого пользователя вам потребуется уникальный e-mail. Удобно использовать возможность некоторых почтовых сервисов, например gmail. Для почты вида мояпочта@gmail.com можно указывать сколько угодно почтовых адресов вида мояпочта+любоеслово@gmail.com, почта приходит на мояпочта@gmail.com.
Установите Александра руководителем отдела продаж (отдел есть в схеме компании в демо-данных портала), а Михаила - сотрудником.
Загрузите файл на общий диск и запустите по нему любой бизнес-процесс, в участниках укажите созданных пользователей.
После утверждения - найдите задание бизнес-процесса среди завершенных и попробуйте добавить комментарий к нему.
2. Пробуем процессы в живой ленте
Запустите любой процесс под Михаилом (создайте счет на оплату, заявку на отпуск и т.д.).
При первом запуске система попросит настроить бизнес-процесс. Чтобы не создавать еще пользователей, можно указать вашего основного пользователя портала.