1. Включаем и запускаем бизнес-процессы, знакомимся с интерфейсом выполнения заданий бизнес-процесса

  1. Создайте облачный портал Битрикс24.
  2. Включите демо-режим.
  3. Установите типовые бизнес-процессы по файлам на диске.
  4. Создайте двух пользователей: Михаила и Александра.
    Для проигрывания, проверки сценария бизнес-процесса удобно авторизоваться на портале под всеми пользователями, участвующими в бизнес-процессе (например, используя разные браузеры). Для каждого пользователя вам потребуется уникальный e-mail.
    Удобно использовать возможность некоторых почтовых сервисов, например gmail. Для почты вида мояпочта@gmail.com можно указывать сколько угодно почтовых адресов вида мояпочта+любоеслово@gmail.com, почта приходит на мояпочта@gmail.com.
  5. Установите Александра руководителем отдела продаж (отдел есть в схеме компании в демо-данных портала), а Михаила - сотрудником.
  6. Загрузите файл на общий диск и запустите по нему любой бизнес-процесс, в участниках укажите созданных пользователей.
  7. После утверждения - найдите задание бизнес-процесса среди завершенных и попробуйте добавить комментарий к нему.

2. Пробуем процессы в живой ленте

  1. Запустите любой процесс под Михаилом (создайте счет на оплату, заявку на отпуск и т.д.).
  2. При первом запуске система попросит настроить бизнес-процесс. Чтобы не создавать еще пользователей, можно указать вашего основного пользователя портала.